Olgadusoleil

Когда хорошему человеку плохо - это блюз, когда плохому человеку хорошо - это попса (с)

Жизнь после марафона
olgadusoleil
Мне почему-то казалось, что марафон - это такое поворотное событие, которое разделить жизнь на "до" и "после". А нет, все совсем такое же, только мышцы болят))

А, в общем-то, все эти рассуждения означают что? Что марафон я все-таки пробежала!

FXQ7abd-KK8.jpg

Read more...Collapse )

Факты обо мне
olgadusoleil
Фейсбук же сейчас напоминает о постах, которые ты делал в этот день в прошлые годы. Вот 2 года назад я делала пост с 20ю фактами обо мне.

Вот такие были факты тогда, в 2014.


Read more...Collapse )

#varyagman, или триатлон по-брянски
olgadusoleil
Я тут, в общем-то, стала триатлетом)))

Даже не знаю, как мне в голову пришла эта идея, но я рада, что оно все так сложилось.

В общем, первые две части я только и думала о том, как же все здорово, и мне нравится, и хочется еще и еще. На беге вот резко еще перехотелось, и вообще стало оооочень тяжело, но все же я сделала это.

Олимпийская дистанция: 51,5 км: 1,5км плавание, 40км велосипед, 10км бег. 3 часа 54 минуты. К финишу я пришла последней. Но при этом мне все равно дали 3 место среди женщин - т.к. на этой дистанции нас было всего трое. Все остальные девушки ушли на спринт (все то же самое в 2 раза меньше) Чую, это мое самое большое спортивное достижение в жизни прошедшей и будущей. Бггг)) Призовой торт два дня ели большой толпой))



Read more...Collapse )

Как дела: музыкальный полумарафон, танго в Калуге, Брянске и Москве и так, просто общие дела
olgadusoleil
Решила написать про все и сразу. Сначала про полумарафон, потому что про него, наверное, больше всего народу хочет почитать (по крайней мере, больше всего это озвучило)



Музыкальный полумарафон - классный, потрясающая атмосфера, драйв и все такое. Но почему-то из всех моих забегов он мне пока дался тяжелее всего по восстановлению. Наверное, не в последнюю очередь из-за того, что не так уж много времени прошло после 33км трейла в Суздале, и практически все это время я проболела. Сделала для себя несколько важных выводов:

[Spoiler (click to open)]
- В первую очередь то, что, кажется, моя скорость не особенно зависит от подготовки, а скорее от каких-то весьма эфемерных вещей - т.е. субъективно я бежала довольно-таки быстро, нигде не зависая особенно, но время мое на 2 минуты больше Брянского леса.
- 21 км для меня все-таки пока не тренировочная дистанция (по крайней мере, при темпе меньше 6 минут на км), и расчитывать на совсем уж легкую пробежку не стоит.
- Очень важно правильно выбрать стартовый сектор. Уверена, если бы я стартовала в нужном (но я не сама делала регистрацию - на меня переоформили чужую), то вписалась бы и в два часа. Потому что приходится обгонять поток по тротуарам и встречке, и общая скорость потока слегка демотивирует (типа я ж и так быстрее всех тут бегу), ну и невозможность ориентироваться на пейсмейкера.
- Замечать фотографов - все же неплохая идея, потом приятно видеть себя на фоточках - воспоминания, все такое))
- Пожалуй, стоит попробовать энергогели, ибо уже в который раз я пробегаю мимо пунктов питания, не обратив внимания на еду, и потом от этого страдаю.
- Кремы против натирания - объективно офигенная штука.
- Пояс для номера - тоже очень удобно. Ничего не приходится одергивать, а еще за него можно заткнуть кепку, если она больше не нужна, например.
- Удовольствие от забега для меня пока все-таки первичнее результата (Может, потому что результатам моим далеко от спортивных?))))

А так, забег действительно классный. Хотела показать бумеранги из инстаграма в качестве иллюстрации атмосферы, а они почему-то вставляются только картинками. Одна видюшка только есть в фейсбуке:


Брянская команда перед стартом:


И после:




про ТАНГО

Уф, тут событий поболее будет))



[Spoiler (click to open)]
Во-первых, мы тут целый месяц без преподавателя (который в отпуске, надеемся, наслаждается жизнью, и потом приедет к нам с новыми силами)))), поэтому занятия легли на мои хрупкие плечи. Причем легли вместе с несколькими парами новичков, присоединившихся к нам после милонги на открытом воздухе. И очень непросто мне со всем этим справляться, хочу уже просто учиться. Скорей бы сентябрь!

А, собственно, мы же провели милонгу на Лапландии (это такая площадка в центральном парке Брянска). И нам очень понравилось! Надо бы повторить, если погода еще позволит. Покажу фотографии с собой, раз уж это мой блог. А вообще, у нас их много, вот тут альбом: https://vk.com/album-105044568_234367368













Судя по всему, понравилось не только нам, потому что, как уже говорила, пришло много новых людей. Хотя мы такой цели вообще не ставили, никакой рекламы не делали, даже флаеров с собой не брали. И это здорово! Когда-нибудь будет в Брянске настоящее немаленькое танго-коммьюнити.

6-7 августа ездили немаленькой дружной толпой на танго-фестиваль Bajo El Cielo в Калуге.



Почти для всех, кроме меня, это была либо вообще первая милонга, либо первая крупная милонга.
И, кажется мне, все здорово справились. На второй день девушки так вообще растанцевались по полной (Наверное, потому что большинству калужанок на второй день идти было лень?)))) Я и в первый вечер не сидела совсем. Хотя было немного неуютно первое время от того, что милонга на освещенной сцене, и вокруг публика... Но ничего, ощущение быстро преодолелось. И повезло - на самую крутую танду (на мой взгляд, само собой) попала с руководителем калужского клуба. Приятность! Эту музыку было бы крайне обидно провести за столиком, заодно закрыла кучку танго-гештальтов, которые так хотели потанцевать под Пьяцоллу, и нуэво, и вообще)))



Дружненько поучаствовали в танго-флэшмобе. На видео 6 человек из Брянска. Для тех, кто, как моя мама, в лицо не очень узнает - я в темно-cером платье с оборочками и оранжевых туфлях)))

https://vk.com/video76105035_456239018

Помимо семинара, на который мы все ходили, брала персональный урок у Владимира Гусева. ну ОЧЕНЬ полезно это оказалось. За этот всего лишь час успела столько всего поправить в технике, что просто сложно себе представить. Все-таки, каким бы классным ни был твой преподаватель, взгляд со стороны необходим, просто потому что в какой-то момент перестаешь воспринимать его замечания/советы и т д. Не говоря уже о том, что тут 60 минут неустанно следят лично за твоей техникой)))

А еще одна из наших девушек брала частник у Елены Климовой (мы параллельно занимались, получается). Тоже в полном восторге и примерно с теми же ощущениями, кстати.

А на следующих выходных ездила же в Москву на полумарафон, и как раз вечером накануне полумарафона в Escuela de Tango отмечали день рождения Владимира. Я подумала, что раз уж я в Москве, и у меня свободный вечер, надо идти всенепременно. Волновалась ужасно. Я, конечно, всегда волнуюсь, когда оказываюсь в непривычном обществе (хоть обычно этого по мне и не скажешь), но тут что-то особенно. А зря, компания оказалась интереснейшая и совершенно не сноббисткая (во всяком случае, по отношению ко мне). И приглашали чаще, чем я расчитывала (учитывая количество дам), и танды были приятнейшие. С маэстро довелось потанцевать - мммм))) Хотя и страшно))) И выступление именинника, и его учеников - на радость, очень вдохновляще.

Такого танго вы в моем инстаграме никогда не видели))) И я сама так близко тоже никогда не видела *__* Танец-подарок от учеников на день рождения маэстро @vladimirtango Не знаю имена пары, но это был просто крышеснос! @tangoescuelaИ правда, не спать же перед полумарафоном)) #escueladetango


А еще здорово было наблюдать за пожилыми тангерос, как за очень опытными, так и весьма начинающими. В общем, уходила оттуда в самом приподнятом настроении. А вообще, меня очень волнует один вопрос. Вот сейчас в моей коллекции впечатлений не так уж много милонг, и практически с каждой из них есть особенно запомнившийся момент, к которому хочется обратиться в воспоминаниях. Интересно, будет ли потом этакое "приедание", или это, в общем-то, вполне в моих руках?

Планируем 3-4 сентября пригласить в Брянск пригласить на семинар пару из Калуги. Очень любопытно, что из этого получится. Но мне кажется, было бы очень классно - дома, как говорится, и стены помогают + есть возможность зацепить тех, кто обычно не может выбраться в другие города. Но посмотрим, что из этого выйдет. А вообще, у меня в жизни сейчас реально вот как на этой картинке:



А вообще, устрою похвастушки. В последнее время что-то много делают комплименты в плане танцевания особенно когда узнают, что занимаюсь я не меньше года. Что для меня лично - стимул еще больше над собой работать.


Про все остальные дела.

[Spoiler (click to open)]
А не сказать, что других дел у меня как-то много. Автошкола вот съедает уйму времени. Зато получается у меня намного лучше, чем я сама от себя ожидала. В принципе, еще почти месяц остался, а, в общем-то, уже можно было бы идти сдавать. И инструктор меня хвалит... Хотя, конечно, есть еще места, в которых я тушуюсь - обычно это загруженные кольца или развороты на оэивленных магистралях. Но куда ж без этого.

Сейчас вот буду возвращаться в плавание после болезни (с забитым носом как-то не тянет в бассейн), нужно будет ударно поработать перед триатлоном 28 августа. Что-то я начинаю волноваться - вообще не представляю пока, как оно все пройдет. Но чень любопытно! В принципе, в задачах у меян исключительно вписаться в лимит времени, все остальное не важно. Ну и удовольствие получить, куда без этого.

Менчты о московском марафоне тоже лелею. Очень надеюсь, что все получится. А вообще, всегда удивлялась, когда люди тратят уйму времени и сил, чтобы потом получить кратковременный кайф. А вот разве забеги мои - это не про то же самое?)) Хотя ладно, тут на подготовке тоже иногда накрывает.

Проходила тут не так давно настоящее фитнесс-тестирование. В общем, говорят, мне нужно сбросить 1,5 кг жирка. Оно бы, конечно, и не плохо, но только если б он как-то сам. Малейшее урезание питание в моем нынешнем режиме совсем уж напрямую сказывается как на состоянии, так и настроении, а нагрузку поднимать тоже как-то некогда. Может, после марафона я этим займусь, если оно само как-нибудь не решится.

Мы есть GRUT, или по следам Golden Ring Ultra Trail T30
olgadusoleil
Когда я ехала на трейловые 30 км, я рассчитывала, что вполне себе смогу бежать уверенным крейсерским темпом всю дистанцию, не переходя на шаг. По факту же я бежала с ускорением, бежала трусцой, бежала шагом, бежала сидя, бежала на карачках, вгрызаясь ногтям в склоны, и даже немножко вплавь. В общем, слегка недооценила я особенности трейлового забега.

Дистанция называется Т30, а по факту 33,4км GPS или где-то 35 с учётом спусков и подъемов на оврагах и все прелести ультра трейла: грязь по щиколотку, трава и крапива выше головы на узких тропках, борщевик, два речных брода, прекрасные исторические памятники вблизи и вдали, душевная и дружеская атмосфера и какой-то безудержный кайф. В общем, мне понравилось даже больше, чем я ожидала! Но вот Т50 я бы, пожалуй, не побежала)))


Мое время прохождения - 4 часа 23 минуты. Положа руку на сердце, улучшить я его, конечно, могла, минут так на 10, но мне было себя жалко. Я 119я из 247 женщин, то есть, в общем-то, даже в первой половине. Что круто, я считаю.

Соберу все впечатления воедино в этом посте.

Фото до и после дистанции:
Отчетный пост. Фото до и после старта.Дистанция называется Т30, а по факту 33, 4км GPS или где-то 35 с учётом спусков и подъемов на оврагах и все прелести ультра трейла: грязь по щиколотку, трава и крапива выше головы на узких тропках, борщевик, два речных брода, прекрасные исторические памятники вблизи и вдали, душевная и дружеская атмосфера и какой-то безудержный кайф. В общем, мне понравилось даже больше, чем я ожидала! Но вот Т50 я бы, пожалуй, не побежала)))А юбочка с бегуньями - от @rumyantsevarun. Просто суперудобно оказалось.

Читать много букв, смотреть фото и видео...Collapse )

Дела
olgadusoleil
Ходили вчера на "Тарзана".

Все, что нужно знать об этом фильме:



ХД

Еще про текущие делаCollapse )

What's up, или как мои дела
olgadusoleil
Я тут не так давно что-то решила перечитать самое начало своего ЖЖ и осознала, что раньше-то он был куда интереснее! Ну вот правда, неужели мне через n лет будет так уж интересно читать отчеты о фотосессиях, например? А вот про то, чем живешь и дышишь - очень любопытно! И сразу же поняла, почему в разы меньше стала писать о жизни в ЖЖ - есть же инстаграм! Примерно как на картинке. Так уж сложилось, что две крайности - мои. Хотя в инстаграме я пишу немало.



Вообще, за что люблю английский, так это за кучу разных способов спросить, как дела. How are you? How are you doing? How've you been? How is it going? - Это все немного разное по смыслу, но на что можно ответить коротко и вежливо, а есть еще мой любимый: What's up? - Тут-то уже можно и развернуться.

Так, что у меня на повестке дня, вернее, даже дней.Collapse )

Мои танго-будни и праздники
olgadusoleil
В последние полтора месяца количество танго в моей жизни резко увеличилось, и это меня, конечно, очень радует - как иначе))

Начнем с того, что я уже 3 раза гоняла на выходные в Калугу - там, оказывается, очень классное танго-сообщенство. Ездила в итоге на семинар к Владимиру Гусеву и Елене Климовой, на танго-уикенд (он же фестиваль) и так, поучиться. И теперь во мне образовалось совсем иное ощущение танго. Впервые я все же столкнулась с тем, как танго танцуют не ногами и элементами, а душой и всем телом. Увидела, что из себя представляет пасьон и получила настоящее удовольствие от танго.

Увидела вживую Даниэля Бинелли. Он, конечно, просто супер мастер бандонеоне. Кстати, еще в далеком 1974 играл с Пьяцоллой. Во всех отношениях потрясающий музыкант. И танцует душевно :)

Обнаружила, что я почти совсем ничего толком не умею и не могу, но, кажется, серьезно за это время подросла в плане техники, и теперь понимаю, над чем нужно максимально активно работать дальше.

Съездила в Петербург на фестиваль "Танго белых ночей". Сказать, что там было круто - ничего не сказать)) Потрясающе видеть столько танцующих людей со всего мира. Довелось потанцеваьт с партнерами из Франции, Италии, США, Австралии и еще откуда-то, которые специально приехали в Россию на фестиваль. Интересно сравнить технику ведения, кстати. Она вроде бы та же, да не та.


Read more...Collapse )

Мопс на дистанции, или мой второй полумарафон
olgadusoleil
Как-то раз мы с любимым обсуждали нашу беговую группу, мол, состав классный, очень сильный, и я такая:
О - И девушки у нас все как на подбор - спортсменки, комсомолки, красавицы.
П - Они все такие... Как доберманы, или там доги - спортивные, поджарые.
О - А я?
П - А ты у меня мопс))

Так что, если кратко, то на полумарафоне фестиваля бега "Брянский лес" мопс улучшил свое время на 3,5 минуты и почти выбежал из 2 часов. И на финише выглядел примерно так:


А теперь, по традиции, подробно:

Read more...Collapse )

Альтер Эго
olgadusoleil
Героиня этой съемки, известная у нас в городе Ира Мармеладова, сама очень талантливый фотограф. И очень красивая модель, этого не отнять. А еще она поэт. И теперь уже в прошлом учитель литературы и русского языка. И еще йог. Прекрасное сочетание, не правда ли?

А вообще, эта съемка про то, как в каждом из нас живут много разных людей. Подчас совершенно разных, конечно, не как в "Таинственной истории Билли Миллигана", но все же. И про андрогинность, и про многоликость. И про взаимодействие человека и пространства.

?

Log in

No account? Create an account